«Авиакомпанией активно распространяется информация о том, что деньги за авиабилеты с вылетом после 15 декабря вы можете получить в месте приобретения авиабилетов. Однако эта информация не является действительной. В данный момент в системе бронирования возможность оформить возврат или внести изменения в любой авиабилет Трансаэро выключена», - рассказал Мазенцев.

Руководитель Chocotravel заверил, что как только появится информация, каким образом пассажиры смогут вернуть свои деньги, они свяжутся с пассажирами Трансаэро, которые приобрели билеты через их сервис.

В понедельник пресс-служба Аэрофлота сообщила, что двусторонние билеты авиакомпании Трансаэро с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. Компания пообещала, что пассажирам будут возвращены средства за эти билеты в полном объеме. Возврат должен осуществляться по месту их приобретения.

В начале сентября Ведомости писали, что 3 сентября совет директоров Аэрофлота по директиве Минэкономразвития России одобрил покупку за 1 рубль 75% плюс 1 акции Трансаэро, обремененной огромными долгами. По словам председателя ВЭБа Владимира Дмитриева, они составляют около 260 млрд руб. (ВЭБ лизингу компания должна 55 млрд руб. – это крупнейший кредитор). Минэкономразвитя Алексей Улюкаев 2 октября назвал банкротство Трансаэро единственным возможным вариантом решения проблемы перевозчика.

Аэрофлот в начале сентября также заявил, что не будет сохранять бренд Трансаэро. Было решено, что компания войдет в состав другой его «дочки» – базирующейся в аэропорту Пулково авиакомпании Россия. После этого Аэрофлот сообщил, что Трансаэро продолжит перевозку пассажиров до 15 декабря.

Фото lowcoster.by