Проект Open Almaty, по его словам, нацелен на расширение коммуникаций между горожанами и городской администрацией. Проект реализуется Центром развития города Алматы в рамках концепции Smart City.

Электронный портал «будет давать жителям, бизнесменам Алматы и гостям города пошаговые инструкции для получения госуслуг и решения жизненных ситуаций, в том числе не регламентированных нормативно-правовыми актами», - поясняет Кенжебулатов.

«Если вдруг на портале не оказалось ответа на интересующий вас вопрос, вы всегда можете оставить там заявку по вашему вопросу и специалисты вам дадут развернутый ответ. Важно понимать, что контент портала будет формироваться под запросы пользователей, сегодня там уже собрано порядка 150 жизненных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются жители Алматы. Со своей стороны, хочу попросить всех активных жителей города, а также экспертное сообщество изучить портал, дать свои предложения и рекомендации на электронный адрес open-almaty@almatydc.kz», - подчеркнул он.

Помимо портала планируется запуск фронт-офиса, где руководством ключевых управлений будет ежедневно вестись прием граждан по разным вопросам, а также будет запущен городской Call-центр для приема и обработки обращений горожан, заключил Кенжебулатов.