«Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ", - написал Цукерберг на своей странице в соцсети. По его оценке, нововведения, на внедрение которых потребуется несколько месяцев, пойдут на пользу компании.

Facebook, которой принадлежат четыре самых популярных в мире приложений для смартфонов, в том числе Instagram, на протяжении многих лет уделял первостепенное внимание развитию сложных компьютерных алгоритмов, которые помогают людям взаимодействовать с помощью комментариев, лайков или других способов проявления заинтересованности, пишет Reuters. 33-летний соучредитель компании Цукерберг сказал, что теперь приоритетная цель будет иной.  «Я меняю фокус, который я ставлю перед группами разработчиков, чтобы сосредоточиться на том, чтобы помочь вам найти соответствующий контент, чтобы помочь вам иметь более значимые социальные связи», - написал Цукерберг. 

Facebook была основана 4 февраля 2004 года Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 2 млрд пользователей во всем мире. Цукерберг ранее не раз заявлял, что социальная сеть намерена способствовать увеличению числа пользователей интернета до 5 млрд к 2030 году.