В иске комитета, который подан 31 января, указывается, что права потребителей нарушены, поскольку авиакомпания не возвращает деньги за приобретенные билеты.
Всего в комитет по защите прав потребителей с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на общую сумму 444 434 тенге.
Ранее заместитель премьер-министра Роман Скляр сообщал, что Bek Air до сих пор не вернула деньги за 15 тыс. билетов. Он отмечал, что «компания должна решить возникающие вопросы, продать какое-то имущество или другими способами, взять кредит, но вернуть сумму, затраченную на авиабилеты».
Между тем фракция Демократической партии Казахстана «Ак жол» в мажилисе обратилась к премьер-министру Аскару Мамину и генеральному прокурору Гизату Нурдаулетову с просьбой взыскать с компании Bek Air в пользу пассажиров разбившегося самолета компенсации за моральный ущерб и пережитые страдания, а также поручить уполномоченным органам обеспечить возврат компанией денег за билеты на отмененные рейсы.