«Мы наблюдаем, как вне часов пик (происходят – V) заторовые ситуации в городах, особенно в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте. В часы пик тем более. С тем чтобы снизить нагрузку на основную дорожную сеть, мы давно прорабатывали вопрос использования выделенной полосы для автобусов, вне часов пик для возможности эксплуатации автомобилей. Я думаю, что и население это поддерживает», - сказал Баймукашев.

По его заверениям, МВД изучали общественное мнение, задавали вопросы по использованию автовладельцами выделенных автобусных полос через интернет-платформы, и большинство граждан поддержало данное предложение.

«На это даже обратил внимание глава государства. Он сказал, почему бы в часы пик пользоваться этими линиями только автобусам, а вне часов пик дать возможность эксплуатировать другим участникам дорожного движения. По всей видимости, это объективно и это технически просчитано. И над этим мы еще работаем», - добавил председатель комитета.

Он отметил, что проект новых правил находится в работе и на днях опубликован на открытом портале нормативно-правовых актов. И затем, с учетом мнения общественности, документ будет направлен на рассмотрение правительства.

Материалы по теме:

Полоса препятствий