Ранее в акимате заявляли, что проект обустройства BRT по улице Желтоксан предполагает сокращение парковочных мест, ранее располагавшихся с западной стороны улицы. Тогда отмечали, что внутридворовые парковки сохранятся, а часть будет перенесена на прилегающие участки.
При этом вопрос изменения маршрутов общественного транспорта будет рассмотрен только после введения линий BRT.
В конце апреля началось строительство новой линии BRT по улице Желтоксан. Она должна соединить существующий участок на улице Тимирязева и строящийся на проспекте Райымбек батыра. Стоимость строительства линии BRT по улице Желтоксан составляет 4,9 млрд тенге. Еще 39,9 млрд тенге акимат планирует потратить на строительство линии BRT по проспекту Райымбек батыра.
Несмотря на раннюю критику транспортных специалистов, линию BRT по улице Желтоксан решено организовать по обеим сторонам улицы. Как пояснили в управлении, это решение принято для обеспечения безопасного движения автотранспорта с сохранением исторической застройки и зеленых насаждений, а также для снижения количества конфликтных пересечений, так как улица Желтоксан является односторонней.