Как нас научили любить развязки
Почему большинство считает, что строить огромные развязки и загонять пешеходов на надземные переходы - это нормально
Фабрика деталей алматинского модернизма
Место, где создавалась корона гостиницы «Казахстан» и чешуйчатая крыша Дворца Республики
Общественный транспорт: навигация неизвестности
Почему так сложно разобраться в общественном транспорте Алматы и что с этим делать
Урбанизация Алматы в картинках
Как проходил процесс урбанизации Алматы последние 15 лет на примере городских локаций в разных районах города
Без заборов и с машинами
Почему заборы, отделяющие тротуар от проезжей части — не самое лучшее решение
«Жёлтые домики Турксиба»: что в Алматы должны снести до 2020 года
Архитекторы рассказывают про здания, которые стоило бы сохранить
Частный общественный транспорт
Автобусные парки отказались выполнять поручение маслихата о роспуске кондукторов
Легализация пешехода
Люди, переходящие дорогу в «неположенном месте» — показатель враждебного и неудобного планирования
Почему в Алматы стало меньше птиц?
Как связаны активная застройка и газонная трава с исчезновением воробьев
Южный парк. Почему люди за него борются
Впервые жители Алматы так активно включились в реконструкцию парка. И впервые власть решила с ними поговорить
«Ощущение троллейбуса». Алматинцы рассказывают о своих гибридных автомобилях
Интервью с владельцами гибридов и Tesla
Город для автомобилей и для… никого
Показываем на гифках как расширение дорог и строительство развязок убивает городскую среду
Арыки
Арычная система приняла на себя несколько противоречащих друг другу функций. Make Aryk Great Again
Читайте нас в
twitter