«Я живу в Алматы и у меня нет машины» Мы собрали несколько историй людей, которые живут без автомобиля #транспорт
Как закрыть шахты и начать жить Один из самых грязных городов Европы решили превратить в безопасный и комфортный город #чужой опыт
Сползающий город В Алматы произошло 35 случаев схода оползней, однако в городе перестали составлять карты опасных мест
ВДНХ vs Атакент Как выставка достижений народного хозяйства превратилась в базар с ресторанами #архитектура
Зачем нужен дизайн-код: объясняем на примере Саратова Как новые правила оформления вывесок могут повлиять на жизнь в городе #чужой опыт
«Люди не будут разрушать общественное пространство, если оно сделано вместе с ними» Почему власти города не должны в одиночку создавать общественные пространства #Урбанистика
В Астане появился свой Арбат Жительница города убедила власти в том, что столице нужна улица ремесленников #Общественное пространство
Искусство в ткани города В Астане художники рассказали о своем видении современного искусства в общественных местах #современное искусство
Как живут «нью-алматинцы» девять лет спустя В Алатауском районе до сих пор нет больницы, треть дорог не асфальтирована #Урбанистика
Как перезагрузить старый двор Если соединить советскую доску почёта и уличное искусство, можно создать новое общественное пространство #Урбанистика
Дети Алма-Аты В гостинице «Алматы» выставят архивные фотографии маленьких алма-атинцев второй половины XX столетия на фоне достопримечательностей старого города #фотография
Градсовет. Просто бизнес? Что нужно сделать для того, чтобы градостроительный совет был на стороне горожан, а не девелоперов #архитектура
Как сокращались маршруты общественного транспорта в Алматы В 1992 году в Алматы действовали 120 автобусных и 21 троллейбусный маршрут, сегодня — 116 и 8 соответственно #транспорт
«Я хочу делать проекты без заборов» Мы встретились со студентом КазГАСа Равилем Нургисаевичем, работы которого были опубликованы в ведущих архитектурных онлайн-изданиях мира #архитектура
Велодорожка от «Орбиты» до Атакента: как это будет На месте трамвайных рельсов сделают пешеходные и велосипедные зоны # велосипед
Алма-Ата модернистская Архитектурный гид по 12 советским зданиям южной столицы Казахстана #архитектура
Реконструкция Национальной библиотеки: почему ее нужно и нельзя делать Представлен проект перестройки памятника архитектуры, который обойдется в $59 млн #архитектура
Николас Рэй, профессор архитектуры: «Вам нужно сопротивляться искушению пройти по проторенной дороге транспортного засилья и небоскребов» Профессор и практикующий архитектор Николас Рэй о том, как важно исследовать и лишь затем – проектировать и строить #архитектура
Филипп Мойзер, немецкий архитектор: «Архитектура всегда была инструментом политических изменений» Интервью с автором книг «Эстетика пустоты» и «Эстетика панельной застройки». #архитектура
Казахстан непостроенный Крытый Зеленый бульвар, почтамт на вокзале Алматы II, необычная мечеть: архитектурные объекты из 90-х и нулевых, которые не были реализованы #архитектура
Прогулка по Алматы с архитектурным фотографом Юрием Пальминым Как снимать здания Алматы и стоит ли ретушировать снимки #архитектура
Архитектурная инвентаризация Открылась временная pop-up выставка «Архитектурный код Алматы», которая будет работать до 7 апреля #архитектура