Комитет индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий сообщил об открытии специальных «горячих линий» по ситуации с ТОО ТК «Гульнар тур».
«С целью регулирования ситуации вокруг туристской компании «Гульнар тур» открыты «горячие линии», — сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, из-за проблем туроператора «Гульнар тур», сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.
В этой связи «был создан оперативный штаб, в который вошли представители Комитета индустрии туризма МИНТ, комитета гражданской авиации МТК, НПП, МИД, Казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний».
«По итогам совещания в министерстве транспорта и коммуникаций компания было решено отправить самолеты отечественных авиакомпаний за казахстанскими туристами. В частности, компания „SCAT“ вывезла 197 казахстанских туристов из Турции в Алматы. Далее была организована отправка автобусом в Шымкент, и железнодорожным транспортом в Костанай и Актобе. Кроме того, „Эйр Астана“ предложила для туристов в Турции специальные тарифы», — сообщает пресс-служба комитета индустрии туризма.
Кроме того, по информации пресс-службы, Министерство транспорта и коммуникаций договорилось с турецкой авиакомпанией «Atlas Jet» о вывозе оставшихся в Турции клиентов туроператора «Гульнар тур» обратно в Казахстан до 10 июля.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.