В ходе августовского совещания работников образования министр образования и науки Аслан Саринжипов поручил разработать инновационные воспитательные модели.
«В таких странах, как Япония, Южная Корея, США, развитие детской инновации возведено в рамки стратегических программ, — заявил он. — У нас также есть хороший шанс привлечь внимание учащихся через дополнительное образование к разработке инновационных проектов. Поручаю разработать инновационные воспитательные модели, обеспечивающие организацию занятости детей, деятельности и организации дополнительного образования, исследовательской и конструкторской направленности».
Министр уверен, что «на усиленное качество обучения должна влиять система дополнительного образования». Вместе с тем, в Казахстане сегодня «слабо раскрыты резервы дополнительного образования детей в сельской местности, организации дополнительного образования сосредоточены в основном в крупных городах».
«Необходимо усилить организацию программы дополнительного образования во вторую смену, открывая кружки по интересам, спортивные секции. В южных регионах, где мест меньше, нужно открывать компактные школьные организации дополнительного образования в микрорайонах», — заявил глава МОН.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.