Пять тезисов лекции:
- Опыт работы официантом, которыми обычно призывают работать начинающих рестораторов, оказался для Негодюка неудачным из-за столкновения с неприятным окружением. Несмотря на это, он не утратил желания построить карьеру в общепите, хотя некоторое время и проработал в компании «Евросеть».
- Первые серьёзные накопления Негодюк вложил в открытие бара «Пинта» в Алматы. Но после года работы он не стал проверять техническое состояние помещения из-за чего произошёл пожар, обернувшийся расходами на восстановление примерно в $60 тыс.
- Накопленные профессиональные знания не всегда приводят к верным решениям. В этом ресторатор убедился, когда два года назад попытался открыть гастробар в Esentai Mall. Его меню, разработанное московским шеф-поваром, не пользовалось успехом. Изначальное нежелание проводить маркетинговое исследование привело к тому, что заведение вскоре было переведено в среднестатистический формат.
- Негодюк убеждён, что рестораторам не стоит использовать поддержанное оборудование. Когда однажды он пренебрёг этим принципом, сразу в двух его ресторанах случился пожар. Другой его принцип в том, чтобы открывать заведения на месте прежних точек общепита. Его нарушение привело к трёхкратному увеличению стоимости проекта в одном из астанинских ТРЦ, который открывался накануне EXPO.
- Одна из главных проблем ресторанного рынка Казахстана – информационная замкнутость. До 2012 года Негодюк не понимал смысла в обмене опытом со своим персоналом. Итогом этого стало усиление напряжения внутри компании. Выход из этого лежал в открытости, которая дала ему возможность меньше заниматься управлением.
Генеральным партнером Vласть Update Almaty выступает компания Kcell.
Партнерами недели лекций стали Kaspi Bank, Альфа-Банк, Intercontinental Almaty и Ahmad Tea.
Над видео работали Евгений Загороднев, Ринат Бесбаев и Юлия Панкратова.