Абдишев обратился к суду с ходатайством о признании его показаний от 28 ноября и 3 декабря 2014 года недействительными. По его словам, они были даны под давлением следователей.

«Они (показания – V.) были даны под давлением, меня ввели в заблуждение путем угроз», - зачитал ходатайство судья Исламхан Есенбаев.

В частности, объяснил Абдишев, следователи угрожали ему новыми обвинениям: «Мне угрожали, что мне уготована роль лидера ОПГ. Мне необходимо было признать свою вину и дать показания против Ахметова в части закупа опор освещения, выделения земельных участков. Эти показания я должен был подтвердить на очной ставке 3 декабря». 

Абдишев также попросил исключить из доказательств видеозапись с признанием вины и заявил, что текст признания его заставили заучить.

Серик Ахметов поддержал данное ходатайство. Cо словами подтверждения выступил также заместитель акима Караганды Айдар Тельгарин: «На меня также оказывалось давление о понуждении в даче показаний на Ахметова и Абдишева. Мой эпизод связан с фактом незаконного предоставления земельного участка. Нас двоих принуждали дать показания».

Тельгарин заявил, что в тот момент его супруга находилась на восьмом месяце беременности, а его «вытащили из дома с температурой под 40 и также угрожали, что возбудят в отношении меня уголовное дело по 235-й статье (руководство ОПГ)».

«Моральное оказывалось давление. Угрожали вплоть до того, что посадят тестя, старшего брата», - заключил подсудимый. 

Данное ходатайство и государственные обвинители и судья оставили открытым до начала основного разбирательства.