«Все сведения банк сможет получить с согласия клиента по запросу посредством одноразового пароля через SМS-подтверждение, если клиент «Жилстройсбербанка» зарегистрирован в мобильной базе граждан (после отправки банком запроса на предоставление данных клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он должен назвать сотруднику банка, либо клиенту придет SMS-сообщение, что банк хочет получить в отношении него определенные сведения – клиент должен будет ответить «да» или «нет»). Стоимость одного SMS-сообщение - 7 тенге», – поясняется в сообщении.
Другой вариант предоставления информации – подтверждение или отказ клиента в предоставлении данных через уведомление в личный кабинет клиента на портале электронного правительства еgov.кz. Таким образом, планируется сэкономить время на сбор и предоставление документов, а также уменьшить риск совершения ошибочных операций работниками банка при вводе персональных данных клиентов в систему банка.