"Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого сотни тысяч наших абонентов остались без голосовой связи. И я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22:02, но наши инженеры продолжали работать всю ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем", - говорится в его обращении к абонентам. 

Из пресс-релиза компании стало известно, что технический сбой произошел накануне вечером в 18:28. В результате неполадок несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением. При этом представители Kcell отметили, что данный сбой «не затронул передачу данных». Компания также сообщила, что для устранения проблемы была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson. 

 

Фото с официальной странички Kcell в Facebook