«За последние девять месяцев национальной компанией привлечено в качестве поставщиков различных товаров и услуг при подготовке к ЭКСПО 254 отечественных производителя. Общая сумма контрактов составила 35 млрд тенге. Для многих из этих компаний эти контракты были вопросом выживания», - рассказал Куянов.
Он отметил, что сейчас достаточно сложная экономическая ситуация, но при этом «мы предъявляли очень высокие требования», чтобы подготовка к ЭКСПО шла на должном уровне.
«Мы используем каждую возможность, чтобы дать заказы отечественным товаропроизводителям, но не в ущерб качеству подготовки проведения», - подчеркнул глава департамента.
«К сожалению, - продолжил он, - мы столкнулись с ситуацией, когда нам не удалось найти казахстанскую компанию, которая могла бы соответствовать столь высоким требованиям. Я имею в виду билетного оператора. Сами понимаете было бы странно с нашей стороны вложить столько сил и энергии в подготовку, и некачественно провести продажу билетов».
Временно исполняющий обязанности директор департамента коммерциализации нацкомпании Рада Исламова добавила, что выбор официального билетного оператора проводился путем открытого конкурса на официальном сайте ЭКСПО.
«Одним из самых основных требований было наличие подтвержденного опыта международных крупных проектов. Компания kassir.ru – международная компания, имеющая свои представительства в России, Казахстане, Беларуси, Украине, странах Прибалтики. Компания имеет опыт (продажи билетов – V.) на летних Олимпийских играх в Лондоне, Олимпиаде в Бразилии. По итогам конкурса были заявлены две компании, одна из них kassir.ru, которая подошла по всем требованиям», - объяснила она.
Фото http://www.expo-boulevard.kz