«Причины нештатной ситуации KazSat-2 детально изучаются специалистами РЦКС совместно с разработчиками аппарата. В данное время инженеры наземного комплекса управления «Акколь» ведут штатную эксплуатацию «KazSat-2»,работа всех операторов связи и вещания полностью восстановлена», - сообщили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что ухудшение сигнала у наземных операторов Казахстана спутника «Kazsat-2» произошло 31 марта 2017 года в 08:22 по астанинскому времени.
«О ситуации были сразу же проинформированы Министерство оборонной и аэрокосмической промышленности иМинистерство информации и коммуникаций Республики Казахстан, а также операторы, использующие ресурсы спутника», - отметили в РЦКС.
Из 13 операторов связи и телевещания, использующих ресурсы космического аппарата «KazSat-2», только у части был ухудшен сигнал, речь о «потере связи со спутником» не шла, уверяют в РЦКС.
«Причины нештатной ситуации KazSat-2 детально изучаются специалистами РЦКС совместно с разработчиками аппарата. В данное время инженеры наземного комплекса управления «Акколь» ведут штатную эксплуатацию «KazSat-2»,работа всех операторов связи и вещания полностью восстановлена», - резюмировали в РЦКС.