«Причины нештатной ситуации KazSat-2 детально изучаются специалистами РЦКС совместно с разработчиками аппарата.  В данное время инженеры наземного комплекса управления «Акколь» ведут штатную эксплуатацию «KazSat-2»,работа всех операторов связи и вещания полностью восстановлена», - сообщили в пресс-службе.  

Ранее сообщалось, что ухудшение сигнала у наземных операторов Казахстана спутника «Kazsat-2» произошло  31 марта 2017 года в 08:22 по астанинскому времени.

«О ситуации были сразу же проинформированы Министерство оборонной и аэрокосмической промышленности иМинистерство информации и коммуникаций Республики Казахстан,  а также операторы, использующие ресурсы спутника», - отметили в РЦКС.  

Из 13 операторов связи и телевещания, использующих  ресурсы космического аппарата «KazSat-2», только у части  был ухудшен сигнал,    речь о «потере связи со спутником» не шла, уверяют в РЦКС.

«Причины нештатной ситуации KazSat-2 детально изучаются специалистами РЦКС совместно с разработчиками аппарата.  В данное время инженеры наземного комплекса управления «Акколь» ведут штатную эксплуатацию «KazSat-2»,работа всех операторов связи и вещания полностью восстановлена», - резюмировали в РЦКС.