«Наша стратегия основана на убеждениях,  что в этой отрасли только лидер рынка имеет ключевое преимущество. Решение о продаже нашего казахстанского бизнеса соответствует этой стратегии и было принято в правильное для Delivery Hero время», - сказал Ральф Венцель,  директор по стратеги Delivery Hero, чьи слова цитируют в пресс-релизе Chocofamily.

Основатель Chocofamily Рамиль Мухоряпов назвал сделку знаковой для местного рынка онлайн-доставки еды, доказывающей, что «казахстанские интернет-компании могут развиваться по классическому западному пути», когда работа с инвесторами строится системно. 

Планируется, что сервис Foodpanda.kz проработает еще полгода. Объединение с Foodpanda, считают в Chocofamily, позволит ускорить запуск собственной службы доставки для Chocofood.kz. Также покупка поможет холдингу использовать международный опыт для снижения времени доставки еды с 60 до 30 минут.

Средства - 700 млн. тенге - в капитал компании вложили структуры Тимура Турлова из Freedom Finance и Адиля Нургожина, партнера фонда I2BF. Часть этих  средств пошла на покупку Foodpanda.kz.

Для Chocofamily - это третий инвестиционный раунд. В прошлом году холдинг получил $1  млн.  от Мурата Абдрахманова (Antelope, KazTransCom, Dent-Lux). В 2013 году компания привлекла $400 тыс. от DEMUS Capital. 

Chocofamily объединяет несколько сервисов – купонный, доставки еды, магазины товаров для дома, контактных линз и онлайн-сервис по продаже билетов.