В октябре 2019 года «AParking» предоставила автовладельцам 11 700 парковочных мест, при этом, как отметил заместитель руководителя управления городской мобильности Канат Байгоныров, «парковки забиты на 100%». На сегодняшний день в Алматы зарегистрировано свыше 500 000 автомобилей, ещё около 300 000 ежегодно въезжают и выезжают из города. Решать эту проблему компания планирует путем введения в 2020 году дифференциации тарифа в зависимости от загруженности по дням недели и времени суток. По словам Бориса Джапарова, председателя комиссии по вопросам комфортной городской среды, под парковки в Алматы необходимо отдать 20 квадратных километров территории города,  таким образом, проблем с парковкой у владельцев автомобилей возникать не должно.

Сотрудники «AParking» сообщили, что планируют выделить земельные участки под перехватывающие парковки на въезде в город, чтобы въезжающие могли оставлять машину и передвигаться на общественном транспорте. Однако в городе выделения земельных участков под многоярусные парковки пока не планируется, проект заморозили. «Сейчас мы не можем найти инвесторов, которые смогли бы построить многоярусные паркинги. За счёт бюджета такие паркинги построить нельзя, поэтому строительство было заморожено», – рассказал Байгоныров.

На слушаниях также обсудили проблему «жилеточников», которые незаконно собирают деньги с автомобилистов. «Жилеточники выходят после 19:00, потому что в это время оплата за парковочные места не взимается. Люди осознанно выходят. Но никто не пишет на жилеточников заявления в полицию, поэтому мы не можем выиграть суды», – отметил Байгоныров. Он также добавил, что сейчас «AParking» разрабатывает бота, с помощью которого клиенты смогут жаловаться на незаконный сбор денег. Также в будущем компания планирует ввести «ночной режим», то есть в ночное время парковки будут стоить порядка 100-150 тенге за ночь.