Сейчас проводится проверка их устойчивости, после чего аналогичные ограждения планируется установить на других станциях метро.

«Ранее установленные железные ограждения также проходят испытания и при необходимости будут демонтированы», - отметили в метрополитене.

При этом сообщается, что новые конструкции тоже «временная мера до установки автоматических платформенных дверей».

Напомним, что ранее в метро Алматы установили на всех станциях метро металлические перегородки между вагонами, назвав это временным решением. Как поясняли в метрополитене, установка постоянных платформенных дверей занимает «значительное время», а при проектировании действующих станций установка платформ с раздвижными автоматическими дверьми не была предусмотрена в нормативных документах. При этом сообщалось, что на строящихся и проектируемых станциях уже предусмотрена установка платформенных перегородок.