«На основе данных (фактических - V) материалов  Комиссией установлена полная работоспособность двигателей и всех агрегатов воздушного судна до столкновения с земной поверхностью, подтвержден факт наличия на борту воздушного судна достаточного количества авиационного топлива для выполнения полетного задания по маршруту Кокшетау - Алматы и ухода на запасной аэродром, а также факт отсутствия обледенения  и влияния других факторов внешнего воздействия», - говорится в сообщении.

 

В настоящее время продолжаются работы по установлению причины снижения воздушного судна при попытке ухода на второй круг. Сложность расследования заключается в необходимости выяснить обстоятельства, по которым экипаж не завершил выполнение действий, необходимых для ухода на второй круг.

 

«Учитывая данные обстоятельства, проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета», - сказано в сообщении.

 

Самолет CRJ 200 производства канадской компании Bombardier разбился 29 января 2013 года, не долетев около пяти километров до аэропорта Алматы.  Погибли все находившиеся на борту пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе полуторогодовалый ребенок.