«Уважаемый суд! Я получил удовлетворение от работы, от того, что имел возможность быть причастным к укреплению государственности Казахстана. У меня не было причин, чтобы стать преступником. Все, что случилось со мной, я считаю результатом преступной провокации, организованной против меня определенными лицами», - сказал Оспанов, выступая с последним словом в суде.

Оспанов отметил, что, где бы он ни работал, «всегда и везде защиту интересов государства считал своим гражданским долгом»

«Никогда не имел намерения поступить против интересов страны, и ни при каких обстоятельствах свое служебное положение не использовал для реализации каких-то противодейственных действий. Я никогда не имел намерения и не получал взяток (…). К моменту назначения на должность председателя агентства за спиной имел опыт руководителя на разных ответственных должностях и сумел выработать для себя общие принципы управления коллективом. Где бы я ни трудился, за какое бы дело я ни брался, все силы и энергию тратил на решение государственных задач», - добавил подсудимый.

«Никаких преступлений я не совершал. Свою вину я не признаю. Я очень сожалею только в том, что излишне доверчиво я намеревался взять эти деньги в долг, (…) я уже наказан, никому такого не пожелаю», - заключил Оспанов.