Пандемия заставила медиа перестроить свою работу и сфокусироваться на освещении темы коронавируса. Что еще поменялось в работе медиа? Какие ошибки допускают журналисты? Какими СМИ будут после пандемии.
В дискуссии участвуют:
- Катерина Фомина, главный редактор русскоязычной Coda Story.
- Бектур Искендер, со-основатель Kloop.kg
- Лукпан Ахмедьяров, главный редактор «Уральской недели»
- Джамиля Маричева, независимый журналист
Модерирует встречу генеральный директор Vласти Вячеслав Абрамов.
4:15 – Как пандемия коронавируса повлияла на медиа и журналистов? Как изменились подходы к деятельности? Что пришлось пересмотреть?
14:41 – Насколько сложно работать медиа в Кыргызстане в условиях пандемии и кризиса?
25:23 – Как ведется работа медиа в Казахстане на региональном уровне?
32:00 – Как переживает пандемию новые медиа в Казахстане в условиях, когда основной фокус смещен на тему COVID-19? Как зафиксировать рост интереса к новым медиа? Есть ли возможности интеграции текущей повестки с основным направлениями новых медиа?
38:56 – В условиях, когда все независимые редакции работают 24/7 и следят за изменениями на протяжении нескольких месяцев, есть ли темы, идеи или проекты, которые еще не были реализованы СМИ, но необходимы для читателей, чтобы понимать, что происходит сегодня?
48:04 – Какие журналистские ошибки были допущены в период пандемии? Что не удалось сделать представителям медиа и что было сделано неправильно?
57:34 – Какие сложности будут в будущем? Что делать медиа, чтобы не потерять аудиторию, которая была достигнута благодаря текущей повестке, когда COVID-19 значительно увеличил рост интереса людей к СМИ и журналистике? Как выжить в условиях, когда рекламодатели все еще боятся темы короновируса?