На фото Нурлан Бегадилов с родителями 

Нурлан Бегадилов, как и его родная младшая сестра Гульнара, являются  потомственными железнодорожниками в четвертом поколении. Основатель династии Бегадиловых  — Аштар Бегадилов, прадед Нурлана, с 1937 по 1946 год проработал бригадиром пути на станции Аврора на железнодорожной ветке Локоть – Защита, построенной в 1930 году для развития горнорудной промышленности Алтая.

Нурлан Бегадилов уже 20 лет работает в сфере железнодорожного транспорта, как и отец, является путейцем.

— Все мое детство неразрывно было связано с железной дорогой, поэтому при выборе профессии не возникало вопросов кем быть, - рассказывает он.  — Когда я был маленьким, мой отец работал бригадиром пути по станции Неверовская Алтайского края и часто брал меня с собой на работу. Его участок проходил рядом с гороховым полем, и пока они занимались выправкой, я бегал на это поле есть горох. В то беззаботное время мы жили в казарме, и дома у нас висел старый большой ящик с аппаратом линейно-путевой связи (ЛПС), по которой отец два раза в день  — днем и вечером отчитывался в дистанцию и получал задания. Я до сих пор помню звук этого аппарата. 

— После окончания в 1994 году АТЖТ (Алматинский техникум железнодорожного транспорта), начинал бригадиром пути по станции Ремовская Алтайского края, заочно учился в КазАТК. Потом работал в ПЧ дорожным мастером, старшим дорожным мастером, мостовым мастером, главным инженером. После образования Дирекции магистральной сети работал ведущим инженером по охране труда Семейского отделения магистральной сети (НЖС), ведущим инженером отдела пути НЖС. Сейчас работаю начальником технического отдела.

Моя жена не связана с железнодорожной отраслью, она работает в банковской сфере, у нас трое детей: Амир, Арнур и дочь Нурай. Кто знает, может, и они продолжат путь нашей трудовой династии.

Почти все члены семьи Бегадиловых работают на железной дороге.

Дед Нурлана Бегадилова, Борис Аштарович с 1948 года и до самой пенсии, на которую он вышел в 1984 году, проработал в дистанции сигнализации и связи.   

В 1949-1950 годах являлся первым выпускником группы электромехаников СЦБ «Одногодичной школы паровозных машинистов». 

В 1970 году Борис Аштарович Бегадилов был награжден знаком «Почетный железнодорожник», в 1976 году от имени Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта получил знак «Победитель соцсоревнования».

Его сын Мысыр Бегадилов с 1968 по 2000 год — до конца жизни, которую прервал несчастный случай, проработал, как и дед, в дистанции пути (далее ПЧ).  В 1986 году он получил медаль «За трудовую доблесть», а в 1995 году приказом Министра транспорта и коммуникаций РК был награжден знаком «Почетный железнодорожник».

Другой сын Бориса Аштаровича, Багдат с 1967 года по 2011 год проработал электромехаником ЛАЗа в дистанции сигнализации и связи. Оттуда он и ушел на пенсию.  Его сестра Замира Борисовна с 1981 года по настоящее время работает диспетчером связи.

Младший сын Бориса Аштаровича тоже пошел по стопам отца и дедас 1997 по 2000 год проработал электромехаником. Правнуки основателя династии тоже пошли трудиться на железную дорогу. Ерлан, сын Багдата Борисовича, с 1993 по 2008 год работал в дистанции пути, потом ушел в коммерцию.

В этой семье не только мужчины связаны с железной дорогой, но женщины тоже. Мать Нурлана Бегадилова, Майра — потомственная железнодорожница, ее отец работал кочегаром. С 1984 по 2012 год Майра проработала в дистанции пути. Гульнара, сестра Нурлана, после окончания университета также связала свою жизнь с железной дорогой. Сейчас она работает в дистанции сигнализации и связи.

В АО «Самрук-Казына» всегда стараются поддерживать трудовые династии, так как именно на таких семьях строится благополучие не только компании, но и страны. 

Материал опубликован на правах рекламы.