Трансформация. От трамвайных путей до велодорожек
Фотографии новых велодорожек Алматы до и после ремонтных работ
Гостиница «Алма-Ата». Главное модернистское здание 60-х
Почему современная реконструкция только отдаляет нас от оригинала
Как пешеходные улицы повлияли на рынок недвижимости
Малый и средний бизнес может получить толчок для развития, а рынок недвижимости будет испытывать неудобства
Оливер Уэйнрайт, архитектурный критик The Guardian: «Фостер никогда бы не смог построить в Великобритании пирамиду или громадный шатер»
Подобные проекты возможны только в странах «турбокапитализма»
Великая алматинская реконструкция
Vласть фиксирует самую масштабную реконструкцию города и пытается оценить её влияние на самочувствие горожан
Эндрю Ховард, урбанист: «Когда я вижу огромные генпланы, мне становится не по себе»
О важности участия жителей в городских проектах, способах их вовлечения и пользе малых инициатив
Сауле Бультрикова, архитектор: «В Алматы нет средового дизайна»
Как создавалась кумысхана на площади Брежнева, и почему национальный стиль — это не только перенос орнамента на здание
Реновация гостиницы «Алматы» завершится в конце сентября
Обновлением памятника советского модернизма занимается британская компания Chapman Taylor
Ваших рук дело
Жители одного из алматинских дворов решили своими силами восстановить детскую площадку. Теперь их не остановить
Возвращение «Девушки с сувениром»
Мозаику, которая когда-то украшала центр Алматы, установили на горе Кок-Тобе
Трансформация пространства
Зарубежные специалисты попытались представить свое видение трансформации района автовокзала «Саяхат»
Два года Байбека
9 августа исполнилось два года с того дня, как Бауыржан Байбек стал шестым акимом города Алматы
«Ежедневно, с раннего утра до полуночи ходит трамвай...»
На днях начали снос алматинского трамвайного депо. Краевед Неля Букетова рассказывает что о трамвае писали газеты в 1937-1938 годы
Точечная застройка: плюсы, минусы, подводные камни
Почему нельзя строить высотку на месте детской площадки
Дифференцируемый тариф на проезд: основные вопросы к властям
Общественный совет обсудил идею повысить стоимость наличного проезда до 150 тенге