"По платным дорогам в городах в  законе раньше было написано, что национальный оператор "Казавтожол" определял, какие улицы делать  платными. Наоборот мы сейчас отдаем это местным исполнительным органам. Это касается только двух городов -Астана и Алматы. Местные исполнительные органы сами определяют, какие улицы платные, и сами определяют ставку платы, участки. Ранее это было закреплено за национальными операторами", - пояснил ответственный секретарь министерства по инвестициям и развитию Замир Сагинов. 

На дорогах республиканского значения "Казавтожол" предложил ввести  абонентскую плату. Это, по словам, представителей компании способствует комфорту и удобству для автовладельцев. Последним больше не придется останавливаться у шлагбаума, что внести оплату за передвижение по дороге. Видеокамеры будут считывать номера и определять внес ли оплату автовладелец или нет. 

Законопроектом также предусматривается, что "Казавтожол" постепенно будет переходить на самофинансирование за счёт взимание платы за дороги республиканского значения.