Основные принципы VIP-банкинга от Bank RBK – это конфиденциальность, индивидуальный подход, оперативность, комплексность и комфорт. Индивидуальный подход обеспечивается за счет проведения гибкой тарифной политики, создания специальных условий по продуктам, услугам и предложениям специальных финансовых решений на основе потребностей каждого VIP-клиента.

Конфиденциальность и комплексность достигаются за счет закрепления персонального менеджера за каждым VIP-клиентом и членами его семьи; персональный менеджер выполняет функции финансового помощника и консультанта, и гарантирует полную доверительность при обслуживании. Комфорт – это удобное расположение VIP-центра на карте города, наличие паркинга, стильный дизайн офиса и в целом располагающая деловая обстановка, соответствующая определению VIP. 

Отличительной чертой шымкентского VIP-центра станет необычный формат обслуживания, в рамках которого не клиент будет приходить к менеджеру, а менеджер будет приходить к клиенту в отдельный кабинет. Для этого на втором этаже офиса оборудовано три комфортабельных VIP-комнаты. Обсудив дела с клиентом и получив задания, менеджер удаляется в рабочий кабинет для выполнения поручений. В это время клиент может заняться другими делами либо просто отдохнуть за чашкой чая или кофе. Примечательно, что VIP-кабинеты будут открыты для клиентов всегда. В частности, ими можно будет воспользоваться для проведения деловых встреч и переговоров.

«С момента создания Bank RBK мы поставили перед собой цель достичь идеального уровня сервиса и неустанно работаем в этом направлении. Надеюсь, что жители и гости Шымкента будут получать в том числе и эстетическое удовольствие от организации обслуживания в новом офисе», – отметил председатель правления АО «Bank RBK» Игорь Мажинов.