Создатели позиционируют издание, как первый исследовательский журнал не только для внутреннего пользования учебного заведения.
«Журнал является диалоговой площадкой, он станет мостом между поколениями, между сферой образования и бизнес-сектора», - говорится в пресс-релизе.
Выступая на пресс-конференции, ректор университета Кшиштоф Рыбиньски отметил: «Мы - вуз, который полностью отказался от дипломных работ, у нас нет - мы все знаем, что плагиат - это распространенное явление. Вместо дипломных работ - у нас дипломные бизнес-проекты. Собираем команду студентов: бизнес - это командное дело, 2-3 студента решают командно проблемы наших бизнес-партнеров (...) Выпуск журнала - тоже пример, как мы подвигаем студентов работать с обществом, с бизнес-партнерами, в разработке этого проекта участвовали студенты первого курса, это показывает, сколько у нас в Казахстане - талантливой молодежи».
Главный редактор журнала Айнур Калыдгулова, имеет журналисткий бэк-граунд, рассказывает, что журнал будет издаваться тиражом 5 тысяч экземпляров, каждые 2 месяца: «Каждый месяц - смысла нет, мы хотим делать качественный контент и студентам необходимо время, чтобы работать над исследованиями. Наша аудитория, помимо студентов - менеджеры, топ-менеджеры, люди, которые работают, развиваются, которым интересны эти темы - бизнес, общество, культура. Пока распространяться пока журнал будет внутри холдинга «Верный Капитал». Далее мы надеемся, что будет возможность распространять его и вне группы компаний. Мы планируем, что он останется бесплатным», - рассказала она.
Первый номер журнала посвящен теме социальных инвестиций.