«Одним из перспективных товаров, который, по нашим прогнозам, будет пользоваться спросом на рынке Италии, является мясо конины. Казахстан может предложить органическую охлажденную конину, а также экспортные поставки икры и меда», - сказал Шаккалиев на встрече.

Он отметил, что ежегодно Италия импортирует конину на сумму более $140 млн, а казахстанские компании могли бы вполне успешно поставлять качественное мясо итальянским покупателям. Шаккалиев предложил проработать вопрос создания и продвижения единой концепции Made in Kazakhstan with Italy. По его мнению, эту торговую марку можно будет использовать для товаров, выпущенных совместно МСБ Италии и Казахстана.

«В целях стимулирования внутреннего производства мы планируем запустить Реестр товаров казахстанского происхождения. Он будет доступен всем заинтересованным сторонам и станет единственным источником сведений о товарах казахстанского происхождения. Товары из этого реестра будут иметь право на получение государственной поддержки», - сказал он.

В свою очередь Адольфо Урсо поддержал инициативу по созданию единой марки, но считает, что производитель, прежде чем выпустить продукт под знаком «Сделано в Казахстане», в первую очередь должен подчеркнуть особенности своей продукции, чтобы отличаться от многих других брендов.