Дружба театра и рекламного агентства началась со скандального постера с целующимся Пушкиным и Курмангазы. После этого в ARTиШОКе прошла музыкально-поэтическая программа «Курмангазы-Пушкин. Вне контекста». Следующий этап сотрудничества - необычные плакаты.

Роман Страйтичук, креативный директор Havas Worldwide Kazakhstan: 

— Я сразу захотел сделать для театра что-то хорошее,  Мне нравится стремление ребят делать интересные штуки, и особенно поражает то, что им это удается уже много лет подряд. Так родилась идея о сотрудничестве. Мы подумали и решили сделать серию афиш для самых топовых спектаклей театра». 

Анастасия Тарасова, менеджер и актриса театра ARTиШОК говорит, что не боится того, что агентство сделает что-то провокационное. Наоборот, в театре открыты для новых идей. 

Скоро будут опубликованы афиши к спектаклям «11.11.11» и «Вино из одуванчиков».