Профиль компании

АО «АПК «Адал»

  • 1221
Голосовать
5

Агропромышленный комплекс является участником крупномасштабной селекции, имеет статус племенного хозяйства, работает в тесном контакте с Аграрным университетом и с Казахским научно-исследовательским институтом животноводства и кормопроизводства. Компания выпускает продукцию под брендами «Молочный мир» и «Продукты наших ферм».

Бизнес компании представляет собой современный индустриальный комплекс полного цикла производства молока и молочной продукции. Компания сама выращивает и заготавливает корма, имеет собственные молочно-товарные фермы, молочный завод и собственную систему сбыта готовой продукции.

В части заготовки кормов компания выращивает сено люцерновое, сенаж трав (люцерна и др.), силос кукурузный, зерно (ячмень, пшеница, кукуруза и соя) и др. В части молочно-товарных ферм компания с 2001 года работает над повышением надоев молока путем селекции. В результате удалось увеличить среднестатистический годовой удой одной коровы с 2970 л до 5500 л. В целях обеспечения высококачественной переработки молока и выпуска молочной продукции компания использует передовые технологии и оборудование ведущих мировых производителей.

В 2015 году «Адал» был выбран в качестве участника программы «Лидеры конкурентоспособности – национальные чемпионы». В рамках программы «Адал» совместно с консультантами из McKinsey определили наиболее приоритетные направления дальнейшего развития. Принимая во внимание высокую эффективность производства и отличное качество продукции, было решено сконцентрироваться на более слабом звене бизнеса – продвижении и продажах компании. В частности, были разработаны планы и техники повышения продаж и оптимизации позиционирования брендов компании.

Другие материалы по АО АПК «Адал»