Почему не стоит строить метро по проспекту Суюнбая
В чём проблема предлагаемой акиматом Алматы линии наземного метро
Василий Тоскин, архитектор: «Пришло время пересмотреть уровень ответственности тех, кто нам строит»
Интервью с бывшим главным архитектором Целинограда
Улицы для жизни
Как сделать проспект аль-Фараби и другие улицы более пригодными в условиях чрезвычайных ситуаций
Айманов, Померанцев и Бельгер в памяти и скульптуре
Люди, ставшие частью особого духа Алматы и его истории
Трудности перехода
МВД предлагает поправки в правила дорожного движения, которые могут ухудшить безопасность пешеходов
На что власти Алматы потратят 1,6 трлн тенге в 2024 году
На следующий год бюджет вырос почти на 366 млрд тенге
Алматы – город во тьме
Как (не) освещается самый большой город Казахстана. Прогулка от Арбата до площади Республики
«Это же смертельное ДТП повторится завтра»: как улучшить карту аварийности
На сервис тратятся миллионы тенге, но возникают вопросы к его работе