Компания представлена на рынке широким спектром продукции нескольких брендов:
- Пиво «Алматинское Жигулевское»
- Пиво «Жигалма»
- Пиво «S&X»
- Пиво «Алматинское Жигулевское» нефильтрованное
- Пиво «Алматинское Ячменное»
- Пиво «Жигулевское Экспортное»
- Напиток «Настоящий Буратино»
- Напиток «Золотой ключик «Дюшес»
- Напиток «Настоящий буратино с соком апельсина»
История Caspian Beverage Holding берет начало с 1965 года, когда в Алма-Ате было создано «продовольственное объединение «Напитки». В 1996 году предприятие перешло в частные руки, и в 1999 году изменилось его название на ОАО «Сусындар». В 2000 году предприятие провело масштабную модернизацию, тогда было установлено современно немецкое оборудование Krones Ag и HUPPMANN GmBH а в 2006 году вновь поменяло название на Caspian Beverage Holding. В 2008 году компания стала листинговаться и вошла в число членов казахстанской фондовой биржи KASE.
Продукция компании в 2014 году занимала следующие доли рынка города Алматы: пиво – 7% рынка, безалкогольные напитки – 14,3%. Компания является работодателем для 365 сотрудников. Ежегодно в цехах Caspian Beverage Holding розлив безалкогольных напитков составляет порядка 2,9 млн дл, пива – более 5,9 млн дл.
Сырье для производства пива и напитков на 65% казахстанское. Однако некоторые ингредиенты закупаются за рубежом. Например, ароматизаторы и хмель завозятся из Германии и Швейцарии, из России – бутылки и ароматизаторы, из Китая – лимонная кислота.
Еще в 2011 году компания работала исключительно на внутренний казахстанский рынок. Однако уже тогда проводился анализ рынков Новосибирска, Омска, Челябинска и Барнаула. Начиная с 2012 года, продукция Caspian Beverage Holding стала экспортироваться в Россию. Доля экспорта в 2014 году составила 3,3%.
В настоящий момент компания имеет четкую стратегию роста. В ее основе лежат активное инвестирование в развитие собственных брендов, вывод на рынок новых статусных продуктов, развитие технологического процесса. Уже сейчас Caspian Beverage Holding может гордиться тем, что ее продукт – напиток «Буратино» с 2009 года стабильно занимает 2 место на рынке, конкурируя с Coca Cola и Pepsi, находясь с ними в одном ц