Вне зоны доступа Почему в Алматы не работают общественные туалеты, на которые было потрачено 178 млн тенге #Урбанистика
Без права на тишину Как люди пытаются бороться со строительными компаниями, работающими по ночам #строительство
«Нужно возобновлять движение трамвая и развивать троллейбусные маршруты» Интервью с бывшим руководителем «АлматыЭлектроТранс» Ризваном Цинаевым #транспорт
«Каштан, береза и липа должны расти в парках, а не на тротуарах и разделительных полосах» Как в Алматы борются с вредителями растений #деревья
Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта #транспорт
Градсовет 2.0. Как должен работать Экспертный совет по вопросам архитектуры и градостроительства #строительство
«Что-то нужно оставить на фасаде как напоминание для всех нас» Акимат начал восстанавливать здание, но часть архитекторов-активистов считают, что власти слишком торопятся #архитектура
В доме купца Шахворостова будет создано арт-пространство Двадцать лет это здание, находящееся в центре Алматы, скрыто за высоким забором #архитектура
(Не)новогодний Алматы Как в этом году украсили город к празднику и сколько это стоило расследование #новый год
«Кладбище» алматинских автобусов В 50 км от города общественный транспорт ждет очереди на ремонт #транспорт
Антиаварийный дизайн улиц Какие изменения нужны на дорогах городов для того, чтобы уменьшить количество ДТП #ДТП
Алматы может остаться без каштанов, дубов и кленов Деревья поразил орхидский минер, с которым очень сложно справиться #деревья
Дорожная карта улучшения экологии Алматы: вся работа только на бумаге Судя по отчетам чиновников, никаких изменений с экологией пока не произойдет #экология
«Это здание потеряет свою ценность» Архитекторы и активисты пытаются убедить новых владельцев алматинского аэропорта не переносить памятник архитектуры в другое место #архитектура
Почему общественный транспорт должен остаться под управлением акиматов? Эксперты о провале предыдущих попыток властей приватизировать автобусные компаний и вероятном повторении прежних ошибок #транспорт
Возврат к в 80 км/час на Саина, аль-Фараби и ВОАД увеличил аварийность В 2021 году стало на треть больше увечий, полученных в ДТП #ДТП
Слабослышащее министерство МВД даже не пытается объяснить, почему выделенные автобусные полосы нужно отдать автомобилистам #транспорт