• Войти
logo
  • USD 544.87
  • EUR 639.02
  • RUB 6.88
Поддержи Власть
Город
  • Все
  • Город
  • Снесите это немедленно
  • Велосипедный город
  • Архив
Другой берег столицы
Прогулка по историческому центру города
#столица
​Почему общественный транспорт должен остаться под управлением акиматов?
Эксперты о провале предыдущих попыток властей приватизировать автобусные компаний и вероятном повторении прежних ошибок
#транспорт
Возврат к в 80 км/час на Саина, аль-Фараби и ВОАД увеличил аварийность
В 2021 году стало на треть больше увечий, полученных в ДТП
#ДТП
Альтернативный проект терминала аэропорта Алматы
В нем сохраняется историческое здание
#архитектура
Слабослышащее министерство
МВД даже не пытается объяснить, почему выделенные автобусные полосы нужно отдать автомобилистам
#транспорт
«Здесь был мой дом»
Как в разные годы алматинцев выселяли из родных стен
#реновация
Полоса препятствий
К чему приведет решение пустить машины на полосы для общественного транспорта
#транспорт
Прощание с домом
Жильцы съезжают из двухэтажек на улице Байзакова. Они проиграли в борьбе за свое жилье
#строительство
«Это непростой и муторный путь»
Как сохранить произведения монументального искусства
#искусство
«Если вы будете игнорировать мнение жителей насчёт этажности, то получите протесты»
Как проходило общественное обсуждение концепции застройки квадрата Манаса-Габдуллина-Ауэзова-Бухар Жырау
#реновация
«Плотность не измеряется только количеством квартир»
Как сейчас происходит реновация в Алматы и о возможных альтернативах многоэтажной застройке
#реновация
Созидательное разрушение
Как готовится и к чему может привести реновация нескольких районов города Алматы
#реновация
«Им без разницы что ломать»: в Алматы уничтожили известную мозаику
До этого автор пытался договориться о сохранении и переносе панно в другое место
#искусство
Неподъемное наследие
Уральск не в состоянии обеспечить достойное сохранение своего культурно-исторического наследия
#архитектура
Тайны кинотеатра «Арман»
Мы записали второй подкаст «Архисмысл»
#архитектура
«Мы столкнулись с очень низкой квалификацией специалистов, отвечающих за создание безбарьерной среды»
Почему в Казахстане не получается учитывать нужды маломобильных граждан
#города
«В генплане Алматы не прослеживается четкая связка между транспортным планированием и планированием плотности»
Интервью со специалистом по городской регенерации муниципалитета района Энфилд, Лондон
#Урбанистика
Нетипичная история
Почему кинотеатр «Целинный» не типовой проект, а скорее всего наоборот — экспериментальный
#архитектура
Шымкент без мозаики
В городе продолжают уничтожать работы известного художника-монументалиста Узакбая Кошкенбаева
#Шымкент
Чем дышит Алматы. Весь 2020 год в одном таймлапсе
Город продолжает задыхаться от смога с середины осени до середины весны
#воздух
Переход
Надземные переходы как препятствие для пешеходов и одновременно место заработка
#Урбанистика
Бесконечная реконструкция
Как реконструкция улицы Байсеитовой в центре Алматы превратилась в хаос
#Алматы
Город с окраинами и без транспорта
Почему запущена петиция о строительстве скоростного трамвая
#трамвай
  • Предыдущая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая
Читайте нас в twitter
Мой мир Логотип Мой Мир Мой мир Логотип Мой Мир
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
  • Моб. приложение
  • Обновления
© Власть, 2012–2025. Все права защищены
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
Создание сайта —