
Ламповое дело
Плотник делает макеты-конструкторы знаковых алматинских зданий и лампы с солнцезащитой

Вне зоны доступа
Почему в Алматы не работают общественные туалеты, на которые было потрачено 178 млн тенге

«Нужно возобновлять движение трамвая и развивать троллейбусные маршруты»
Интервью с бывшим руководителем «АлматыЭлектроТранс» Ризваном Цинаевым

«Каштан, береза и липа должны расти в парках, а не на тротуарах и разделительных полосах»
Как в Алматы борются с вредителями растений

Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея
Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта

«Что-то нужно оставить на фасаде как напоминание для всех нас»
Акимат начал восстанавливать здание, но часть архитекторов-активистов считают, что власти слишком торопятся

В доме купца Шахворостова будет создано арт-пространство
Двадцать лет это здание, находящееся в центре Алматы, скрыто за высоким забором

(Не)новогодний Алматы
Как в этом году украсили город к празднику и сколько это стоило
расследование
#новый год

Антиаварийный дизайн улиц
Какие изменения нужны на дорогах городов для того, чтобы уменьшить количество ДТП

Алматы может остаться без каштанов, дубов и кленов
Деревья поразил орхидский минер, с которым очень сложно справиться

Дорожная карта улучшения экологии Алматы: вся работа только на бумаге
Судя по отчетам чиновников, никаких изменений с экологией пока не произойдет

«Это здание потеряет свою ценность»
Архитекторы и активисты пытаются убедить новых владельцев алматинского аэропорта не переносить памятник архитектуры в другое место