«Пока есть хоть один человек, способный говорить, слово будет живо»
О подготовке и премьере спектакля Söz в лаборатории Alqa
Шарипа Уразбаева, режиссерка: «В казахстанском кино почему-то всегда стоит проблема взросления мальчика»
Создательница фильма «Тұл» об остросоциальной линии своих картин и отношении к понятию «женское кино»
Нобелевские лауреаты 2024: Исторические травмы, ядерное разоружение, обучение нейросетей, новый вид белка
Кому и за что была присуждена престижная международная награда
«Святилищам, которые прячутся в степной зоне, как минимум около четырех тысяч лет»
В Ботаническом саду Алматы открылся первый в Казахстане городской парк петроглифов
Асель Аушакимова, режиссерка: «"Велошах" – это высказывание про компромисс, с которым знакомы все в казахстанском обществе»
Интервью с режиссеркой Асель Аушакимовой и актрисой Салтанат Науруз о процессе производства фильма «Велошах» и трудностях, с которыми сталкиваются женщины в казахстанском кино
Вслед за собакой
Как передвигаются незрячие люди с собаками-проводниками и почему в Казахстане животных этому не обучают
Айжан Касымбек, режиссерка: «Когда Казахстан будет думать о женщинах по-другому? Может, не при моей жизни»
Интервью с режиссеркой Айжан Касымбек и актрисой Мадиной Акылбековой о фильме «Мадина»
Черный уксус, джусай и ашлянфу: Как в Центральной Азии сохранилась дунганская кухня
Экспертка по дунганской кухне Мадина Балахишева обсуждает дунганскую историю, кухню и её влияние на Кыргызстан