С момента подачи иска увеличился поток обращений в комитет
  • 4494
Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить свой иск к Bek Air
ФОТО ТАМАРЫ ВААЛЬ

Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить свой иск к авиакомпании Bek Air. Как пояснили в пресс-службе ведомства, с момента подачи иска увеличился поток обращений на «горячую линию» и непосредственно самих заявлений от казахстанцев, до сих пор не получивших деньги за билеты.

Напомним, что 31 января комитет по защите прав потребителей подал исковое заявление в суд. Основанием для иска послужило обращение 20-ти потребителей, которым авиакомпания не вернула деньги за приобретенные билеты.

«С момента подачи иска увеличился поток обращений в комитет. На «горячую линию» комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявлений для восстановления прав 57 потребителей. Всего по состоянию на 10 февраля комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге», - указывается в сообщении комитета.

При этом ведомство продолжает принимать заявления от казахстанцев.

7 февраля авиакомпания на своем сайте опубликовала сообщение, что «выполнила полностью свои обязательства» по страхованию.

«Согласно закону Республики Казахстан от 01 июля 2003 года «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами» АО «Бек Эйр» застраховала свою ответственность перед пассажирами по воздушному судну Fokker-100 бортовой номер UP-F1007. Период действия страхового полиса с 23 июля 2019 года по 22 июля 2020 года. Т.е. АО «Бек Эйр» выполнила полностью свои обязательства согласно указанному закону Республики Казахстан, а также п.1 ст.60 закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», - говорится в сообщении.

Что касается страховой компании «Amanat», с которой Bek Air работает с первых дней после катастрофы, то в авиакомпании признали, что она «не достаточно активно производит страховые выплаты, как того требует закон, что вызывает справедливые недовольства со стороны родственников погибших и пострадавших».

«В этой связи АО «Бек Эйр» 5 февраля 2020 года направило в АО «СК «Amanat» письмо с требованием «…ускорить исполнение страховых выплат всем пострадавшим пассажирам, родным и близким погибших пассажиров без бюрократических проволочек», - заявили в Bek Air.

Свежее из этой рубрики