
Шарипа Уразбаева, режиссерка: «В казахстанском кино почему-то всегда стоит проблема взросления мальчика»
Создательница фильма «Тұл» об остросоциальной линии своих картин и отношении к понятию «женское кино»

Асель Аушакимова, режиссерка: «"Велошах" – это высказывание про компромисс, с которым знакомы все в казахстанском обществе»
Интервью с режиссеркой Асель Аушакимовой и актрисой Салтанат Науруз о процессе производства фильма «Велошах» и трудностях, с которыми сталкиваются женщины в казахстанском кино

Айжан Касымбек, режиссерка: «Когда Казахстан будет думать о женщинах по-другому? Может, не при моей жизни»
Интервью с режиссеркой Айжан Касымбек и актрисой Мадиной Акылбековой о фильме «Мадина»

«Менің папам тигр»
Рецензия на фильм об образе мышления среднестатистического мужчины, живущего в Казахстане

«Многие девушки, желающие поступить на режиссуру, боятся войти в “мир сексизма”»
Интервью с Маликой Мухамеджан, руководительницей первого фестиваля женского кино Qyzqaras

«Степной волк»
Новый фильм Адильхана Ержанова одним из первых касается общестрановой травмы, которую мы получили в январе 2022 года

«Будущее казахского дубляжа будет определяться сейчас»
Фильм «Головоломка 2» вышел в прокат на казахском языке при финансировании компании Disney

«Думала, что мой фильм будет “олимпийской” победой над коррупцией»
Жаңыл Жусупжан о своем фильме “Атиркүл в мире настоящих мужчин”, который представлял Центральную Азию на главном мировом фестивале документального кино IDFA

Это не кино: фильм «Голос ледника» как желание обнять умирающее тело Туюк-Су
Коллектив Women Make Docs анализирует фильм «Голос ледника» Ядыкара Ибраимова, деколонизирующий саму форму казахстанского кино

«Убийцы цветочной луны»: нефть, родственные связи и колонизация
Почему новый фильм Скорсезе может быть интересен казахстанскому зрителю
Читайте нас в
twitter