
Попечители Фонда Рустама Хальфина: «Без системной работы все наследие художника постепенно растворится»
Чем будет заниматься фонд и в чем он видит значимость фигуры Хальфина

«Наши конкуренты сегодня – это не другие театры, а сериалы на Netflix»
О судьбе региональных театров, проблемах культуры и уникальном пути театра

Диляра Каипова, художница: «Упасть в ориентализм ничего не стоит, можно даже не заметить этого»
Художница о том, почему ткань – универсальный медиум, способный отразить социальные и политические противоречия разных периодов истории

Мадина Жолдыбекова, художница: «После того как я стала матерью, меня не покидает ощущение обманутости»
Художница о рефлексии собственного опыта материнства и уязвимости женщин

Гульнур Мукажанова, художница: «Когда была возможность построить наше общество свободным, мы соорудили своего рода капкан»
Художница о своих исследовательских задачах, понимании медиумов и окружающей ее социокультурной среде

«Мы уходим ни с чем». Что происходит с «Трансформой»
Директор культурного пространства – о конфликте интересов, бизнес-модели и будущем театра

«Думайте, как люди эпохи бронзы или раннего железного века»
Как археологи-любители нашли петроглифы в пещерах рядом с Талдыкорганом

Танцы на дне Аральского моря
О главном фестивале электронной музыки с экологической повесткой и большими планами

Камила Нарышева, куратор ЦСК «Целинный»: «Сейчас происходит тематический сдвиг в сторону чувственности»
Что объединяет новое поколение казахстанских художников?

Саодат Исмаилова, художница: «Я изучала женский вопрос неосознанно, просто шла туда, куда вел процесс»
Художница из Узбекистана об исследовании женских образов в Центральной Азии
расследование
#современное искусство

Тахир Яхьяров: «Мое искусство – это детские мифы, рожденные микрорайонским сознанием»
О мифологизации детства, проблемах формы и желании художника ускользнуть от капитализма

Центр универсальных искусств ORTA: «То, что мы сейчас делаем – весело. Мы кураторы самих себя»
Художники о запуске Тотальной перформативной инсталляции-лаборатории и Первого Реактора Видимых Явлений

Коллекционер Светлана Крупко: «Елочные игрушки – это не только праздник, но и история»
Алматинка собирает винтажные новогодние украшения

Целлофан как деколонизация
Как целлофан связывает работы художницы Сауле Сулейменовой с темами деколониальности, ресурсного проклятия и экологии

Меруерт Калиева, Aspan Gallery: «От художников ждут еще большего погружения в социальную жизнь, чем это было 30 лет назад»
О том, как на протяжении 30 лет в Казахстане менялось представление о роли художника в обществе

Димаш Кудайберген принял участие в презентации новых смартфонов OPPO в Казахстане
Известный певец стал бренд-амбассадором ОРРО в Казахстане
pr
#технологии

Организаторы ARTBAT FEST: «Возможно, без пандемии мы бы не придумали выставку в супермаркете»
О выставке современного искусства «Пища для ума», которая проходит в Esentai Gourmet

В столице открывается Sheraton Nur-Sultan Hotel
Он станет одним из самых больших в столице
pr
#столица
Читайте нас в
twitter