«Будущие поставщики Тенгиза должны быть активнее» Как Тенгизшевройл работает с казахстанскими компаниями Совместно с ТШО
Мария Абадиева, кинопедагог: «За мной стоят дети, которые могут изменить кинематограф» Интервью с организатором детского кинофестиваля, который существует без господдержки #кино
Алтын Капалова, художница: «Ты можешь взять любое имя, главное, чтобы оно было достаточно мужским» Интервью с активисткой из Кыргызстана, с которой государство судится из-за того, что она дала своим детям матчество, а не отчество #феминизм
Элла Россман, Антиуниверситет: «Мы создаем пространство, где можно экспериментировать со знанием» Почему университеты находятся в кризисе и как неформальные образовательные проекты могут помочь его разрешению #Будущее образования
Зарина Биюмбаева, руководитель проекта Caravan of Knowledge: «Принципы STEAM-образования в Казахстане понимают размыто» Что такое STEAM-образование и как оно может помочь социальному развитию страны #образование
Аида Сагинтаева, декан Назарбаев Университета: «Мы забыли истинное предназначение университета» Почему высшему образованию необходимо иметь автономию от экономических интересов #Будущее образования
Ана Кастильо, писательница: «Мы не знаем, кому жизненно необходимо услышать наши истории» Интервью с одним из американских авторов недавно переведенного сборника рассказов «Девять историй» #литература
Рагхав Гупта, управляющий директор Coursera: «Значимость университетов будет только возрастать» О настоящем и будущем онлайн-образования #Будущее образования
Деколониальность бытия, знания и ощущения Интервью с исследователем, профессором постколониального феминизма университета Линчёпинга Мадиной Тлостановой #история
Гордон Стобарт, профессор Оксфордского университета: «Мы как будто наказываем детей за нестандартное мышление» Как бюрократизация школьного образования усиливает неравенство по всему миру #Будущее образования
Михаил Габович, исследователь памяти: «Когда будущее исчезло, большинство стало смотреть в прошлое» Интервью об исторической памяти, низовой работе с травмами и национализме #память
Сергей Косарецкий, НИУ ВШЭ: «Человек заслуживает качественного образования вне зависимости от его пользы для экономики» О причинах и возможностях решения проблем в системах школьного образования постсоветских стран #Будущее образования
Алекс Мур, профессор Университета Лондона: «Политики должны поощрять модель совместного обучения» Почему образовательная политика будущего должна ориентироваться на совместную работу учеников и как должны быть переосмыслены школьные знания #Будущее образования
Андрия Зафираку, лучший учитель мира 2018 года: «Преподавателям важно налаживать доверительные отношения с учениками» Как трансформируется образование в период пандемии и какой должна быть образовательная политика будущего #Будущее образования
Митя Алешковский: «Мы – это министерство благотворительности» Спикер фестиваля The Art of Storytelling о том, какой должна быть социальная журналистика #журналистика
Данило Малюта: «Многие мне говорили, что попасть в NASA невозможно» Ему 24 года, но он уже делает разработки для NASA и пишет докторскую диссертацию об оптимизации аэрокосмических систем #наука
Ольга Коротько, режиссер: «Не существует тех женщин, которых показывают в нашем популярном кино» О видимости женщин и сексизме в казахстанской киноиндустрии #CliqueFest
Алия Кадырова: «Школа – это сфера, в которой доминируют женщины, и мне очень это нравится» О мужчинах в феминизме и родителях в учебном процессе #феминизм
Евгений Фельдман, фотожурналист: «Журналист обязан быть активистом, когда закрывают СМИ» Спикер фестиваля The Art of Storytelling о журналистике, фотографии и этике #журналистика
Журналист Уолтер Робинсон: «Без хорошей журналистики люди будут знать только одно – то, что им говорит правительство» Интервью с хэдлайнером фестиваля The Art of Storytelling #журналистика
Роман Супер: «Судя по тому, что у вас до 10 вечера Facebook не работает, вам тоже несладко» Спикер фестиваля The Art Storytelling о своей работе, Оксимироне и журналистской миссии #журналистика