
Алия Кадырова: «Школа – это сфера, в которой доминируют женщины, и мне очень это нравится»
О мужчинах в феминизме и родителях в учебном процессе

Евгений Фельдман, фотожурналист: «Журналист обязан быть активистом, когда закрывают СМИ»
Спикер фестиваля The Art of Storytelling о журналистике, фотографии и этике

Журналист Уолтер Робинсон: «Без хорошей журналистики люди будут знать только одно – то, что им говорит правительство»
Интервью с хэдлайнером фестиваля The Art of Storytelling

Роман Супер: «Судя по тому, что у вас до 10 вечера Facebook не работает, вам тоже несладко»
Спикер фестиваля The Art Storytelling о своей работе, Оксимироне и журналистской миссии

«Ни дня не думаешь ни о чём, кроме своих подопечных»
Тренер фристайлистки Юлии Галышевой о ссорах, инфарктах и надеждах на пути к олимпийской «бронзе»

Калмыков, лето 1937 года: «Под утро мне снилось внедрение вражеских армий. Вероятно, это в духе времени»
Художник о месяцах искусства, авиации и репрессий

Путеводитель по Сергею Калмыкову
«Фантастическое произведение» художника о тектоничности архитектуры, золотой сущности человека и новых гранях Леонардо да Винчи

Александр Угай, художник: «В определённом смысле я выпадаю из мейнстрима»
О феноменологии образа, работе с памятью и необходимости её осмысления

Хайнер Гёббельс, театральный режиссёр: «Я не смотрю театр»
О пост-человеческом театре, дроблении центральных сообщений искусства, размеренной работе и следах религиозности

«Нет единственно верного способа быть мужчиной»
Интервью с британским драматургом Китом Редстоуном о проблемах мужчин, гендерной идентичности и современной культуре

Режиссер Рашид Сулейменов: «Это кино не о мести, а о равнодушии общества»
Режиссер фильма «Арман. Когда ангелы спят» об изнасилованиях, цензуре и положении кинематографа

Андрей Рихтер, старший советник ОБСЕ по вопросам свободы СМИ: «Высшая точка свободы журналистики в СНГ пришлась на начало 90-х»
О качестве СМИ, журналистике в СНГ и эффективности работы ОБСЕ

Серик Акишев, телепродюсер: «За год жизни я как будто 10 университетов закончил»
Об открытии в Казахстане нового частного телеканала и воспитании зрителей

Редактор «Проекта 1917» Юрий Сапрыкин: «Мракобесие проиграет в этой битве»
Сооснователь паблика «Страдающее Средневековье» о своем поколении, участии в митингах и образовании

Азиз Бейшеналиев, актер: «Я – маргинал не по собственному желанию»
Известный артист о карьере, депрессиях, войне в Украине, и о том, почему он везде чужой

Юрий Дудь, журналист: «Запуская блог, я понимал кайф YouTube, но я не понимал всю его мощь»
Автор блога «вДудь» о медиа, сексизме и жизни после журналистики

Джохар Утебеков, адвокат: «Не знаю, переживет ли наше правосудие еще одну девальвацию»
Интервью с «народным адвокатом»

Юрий Пак, учитель: «Мне предложили сделку со следствием, чтобы «закрыть» годовой отчёт»
Семья Паков о жизни до и после хэштега #УчительНеВиноват

Музыкант Fresh Big Mouf: «Сегодня чудаки – популярны»
Американский музыкант записал трек на Зеленом базаре

Спиридон Космериди, архитектор: «Сейчас у архитекторов нет творческого лица»
Мы встретились с автором дома быта «Асем» и летнего театра в ЦПКиО

Владимир Тарнопольский, композитор: «Развитие музыки – это проявление масштабной социальной модернизации»
Почему обществу необходимо развивать современную академическую музыку и культуру
Читайте нас в
twitter