Ранее все обращения поступали на номер контакт-центра

Все обращения пользователей общественным транспортом будут поступать в «Астана LRT» по единому номеру 109, сообщается на странице компании в Facebook.
«С сегодняшнего дня все обращения будут приниматься централизованно через номер дозвона 109», - говорится в сообщении.
Ранее все обращения поступали на номер 574-777 контакт-центра. Теперь же обращения будут принимать от Городского центра мониторинга по номеру 109.
Как отмечается, проведено обучение операторов колл-центра Городского центра мониторинга для оказания качественных консультаций по работе общественного транспорта.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые