С 1 февраля объединенная компания сконцентрирует усилия на развитии Aviata
Aviata и Chocotravel будут развиваться под единым брендом
Фото Жанары Каримовой

Наблюдательный совет и руководство объединенной тревел-компании Aviata-Chocotravel единогласно приняли решение активно развиваться под единым брендом Aviata, сообщил акционер компании Алексей Ли на своей странице в Facebook. Тем не менее для удобства клиентов бренд Chocotravel также сохранится.

С 1 февраля усилия компании будут сконцентрированы на развитии бренда Авиата. «Будет больше фокуса в работе, один сильный бренд - больше ясности у клиентов» - прокомментировал на своей странице в Facebook один из акционеров объединенной компании Алексей Ли.

Компании Aviata и Chocotravel объявили о своем объединении в феврале 2018 года.

«Синергия наших проектов Авиата и Чокотревел состояла в том, чтобы построить в первую очередь, единую технологическую платформу для сильного IT- продукта. Вторым моментом стали коммерческие условия, это взаимоотношения с различными партнерскими системами. Пока мы решили оставить клиентские продукты разными, но возможно на каком-то этапе начнем развивать один из брендов, такой сценарий тоже обсуждается» - ранее сообщал в интервью Vласти Алексей Ли.

Свежее из этой рубрики