Инфографика: велопробеги Fuse-tea

Тогжан Калиаскарова-Мусирова, Vласть

Vласть совместно с партнерами рубрики «Велосипедный город» подготовила инфографику о велопробегах Алматы, которые организовала компания Coca-Cola с брендом Fuse-tea .

Компания Coca-Cola c брендом Fuse-tea проводит велопробеги с 2013 года. За это время компания провела 11 велопробегов - 9 в Алматы и 2 в Астане. Согласно статистике, в 2013 году в велопробегах было зарегистрировано 1 122 участника (3 велопробега в Алматы), в 2014 году – 3 254 участника (3 велопробега в Алматы и 1 в Астане), в 2015 году - 3 968 участников (4 Алматы и 1 Астана).

По информации представителей бренда Fuse-tea, над организацией одного велопробега работает команда из 15 человек. На каждом мероприятии предусмотрено до 15 ценных подарков и призов.

Самая длинная дистанция велопробега Fuse Tea составляет 13 км (Шаляпина - Ауэзова - Площадь Республики), самая короткая – 4 км (БЦ Нурлы-Тау – Старая площадь).

Стоит отметить, что в велопробегах принимают участие не только молодые казахстанцы, но и представители старшего поколения велосипедистов. К примеру, на одном из велопробегов был зарегистрирован участник, возраст которого на тот момент составлял 76 лет. Самому юному велосипедисту было всего 5 лет.

Инфографика – дизайн-студия Вкус, фото Данияра Мусирова

Репортер интернет-журнала Vласть

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые