Шарипа Уразбаева, режиссерка: «В казахстанском кино почему-то всегда стоит проблема взросления мальчика»
Создательница фильма «Тұл» об остросоциальной линии своих картин и отношении к понятию «женское кино»
Асель Аушакимова, режиссерка: «"Велошах" – это высказывание про компромисс, с которым знакомы все в казахстанском обществе»
Интервью с режиссеркой Асель Аушакимовой и актрисой Салтанат Науруз о процессе производства фильма «Велошах» и трудностях, с которыми сталкиваются женщины в казахстанском кино
Айжан Касымбек, режиссерка: «Когда Казахстан будет думать о женщинах по-другому? Может, не при моей жизни»
Интервью с режиссеркой Айжан Касымбек и актрисой Мадиной Акылбековой о фильме «Мадина»
«Менің папам тигр»
Рецензия на фильм об образе мышления среднестатистического мужчины, живущего в Казахстане
«Многие девушки, желающие поступить на режиссуру, боятся войти в “мир сексизма”»
Интервью с Маликой Мухамеджан, руководительницей первого фестиваля женского кино Qyzqaras
«Степной волк»
Новый фильм Адильхана Ержанова одним из первых касается общестрановой травмы, которую мы получили в январе 2022 года
«Будущее казахского дубляжа будет определяться сейчас»
Фильм «Головоломка 2» вышел в прокат на казахском языке при финансировании компании Disney
«Думала, что мой фильм будет “олимпийской” победой над коррупцией»
Жаңыл Жусупжан о своем фильме “Атиркүл в мире настоящих мужчин”, который представлял Центральную Азию на главном мировом фестивале документального кино IDFA
Это не кино: фильм «Голос ледника» как желание обнять умирающее тело Туюк-Су
Коллектив Women Make Docs анализирует фильм «Голос ледника» Ядыкара Ибраимова, деколонизирующий саму форму казахстанского кино
«Убийцы цветочной луны»: нефть, родственные связи и колонизация
Почему новый фильм Скорсезе может быть интересен казахстанскому зрителю
«Когда ты документируешь повседневность, неизвестность завтрашнего дня перестаёт пугать»
Коллектив Women Make Docs анализирует две громкие премьеры документального кино 2023 года — фильмы «Жел пайда болған жер» и «Голос ледника»