• Войти
logo
Асель Мусабекова
Аптека в помощь
  • USD 499.65
  • EUR 582.89
  • RUB 6.47
Поддержи Власть
Фильмы
  • Все
  • Жизнь
  • Книги
  • Тесты
  • Турниры
  • Фильмы
  • Еда
  • Фото
  • Чтение
  • Clique
  • Post / Начало
  • Nomad Vibes
  • Театр строит театр
  • Речи
  • Попутчики
  • Архив
Мир Дикого Запада: рецензия на сериал «MŪNAI»
Гангстерский сериал на местном материале
#сериал
«№37»: кино о нашем посттравматическом синдроме
Рецензия на кинодебют Жандоса Айбасова
#кино
Ернар Нургалиев, режиссер: «Устал от комедий»
О Голливуде, казахском языке и новой главе в своём творчестве
#кино
Мрачная казахская волна: в прокате «Ауру» — кино с рейтингом 21+
Картина выпущена с максимально строгим рейтингом — её показывают только после 22:00
#кино
​Почему Казахстан опять не едет на «Оскар»?
Как кино о демонах войны развернуло настоящую войну среди отечественных кинематографистов
#кино
«Әкеңнің баласы»: самая смешная казахская комедия об отцовстве
На прошлой неделе в прокат вышел явный хит — фильм Ернара Нургалиева
#казахская комедия
«Бақыт құшағында»: «Ла-Ла-Ленд» по-казахски
В прокат вышел мюзикл, основанный на произведениях Шамши Калдаякова
#кино
​«Ыстық ұя»: почти индийское кино
Рецензия на кассовую драму
#кино
ДиКаприо VS Шон Пенн: «Битва за битвой»
В прокат вышел один из участников будущего «Оскара» — новый фильм Пола Томаса Андерсона
#кино
Нағыз детектив: рецензия на «Казахские страшные сказки»
Адильхан Ержанов снял дикую смесь из степного «Твин Пикса» и страшной казахской действительности
#сериал
«Камера, которая «дышит»
Кинооператорка Айгуль Нурбулатова о свободе, фестивалях и женских историях
#кино
Анна Гудкова, руководитель Impact Distribution Lab: «Мы хотим найти аудиторию, которая традиционно оставалась вне поля зрения продюсеров»
Интервью о кинолаборатории, цель которой — изменить общество через кино
#кино
Обычный день из жизни среднеазиатской черепахи
TASBAQA — новый документальный фильм, заглядывающий в древнюю экосистему Устюрта
#природа
Стриминги идут на рынок с оптимизмом
Новые онлайн-кинотеатры верят в готовность казахстанцев потреблять больше местного контента и платить за него
#кино
Гульжан Токтогул, сценаристка: «В Голливуде ценят дисциплину и трудолюбие, у нас все говорят только про талант»
Интервью об искусстве монетизировать боль
#кино
Багдат Аргинов, оператор: «Мой конкурент — оператор Нолана, Хойте ван Хойтема, только он об этом еще не знает»
Ученик Эмира Байгазина о стремлении к Голивуду, любви к Актобе и дружбе
#кино
«Хасен и Джамиля»: Первый фильм о жизни казахов в Китае
Картина, снятая в 1955 году, отразила жизнь и быт казахских кочевий
#кино
Азиатские нуары
Что показывали на Бишкекском кинофестивале
#кино
​Гузель Жан, актриса: «Мы, женщины, больше, чем те, кого показывают в нашем кино»
Как спустя почти 25 лет жизни в Германии актриса и пианистка ворвалась в казахстанское кино
#кино
Фильм недели. «Игроманка»
Актриса Гузель Жан пополнила достаточно бедный калейдоскоп женских ролей в казахском кино
#кино
​«Эвакуация» Фархата Шарипова: неоконченная трагедия
Картина о том, как людей перевозили в Казахстан во время войны
#кино
Жанана Курмашева, режиссерка фильма о Семипалатинском полигоне: «Мне было важно бережно обращаться со своими героями»
Интервью с Жананой Курмашевой и продюсеркой Бану Рамазановой о документальном фильме «Атамекен»
#документальное кино
«Тревожная кнопка»
Документальный фильм Самары Сагынбаевой о шаткости демократии в Кыргызстане
#документалистика
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Следующая
Читайте нас в twitter
Мой мир Логотип Мой Мир Мой мир Логотип Мой Мир
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
  • Моб. приложение
  • Обновления
© Власть, 2012–2025. Все права защищены
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
Создание сайта —