
Почти БРТ почти за $90 млн
Почему к новому проекту БРТ в Алматы так много вопросов, на которые нет ответов

Закрыть мозаику вместо реставрации
В Алматы собираются скрыть с глаз горожан панно, потому что нет денег на его восстановление

«Велоинфраструктура – это всегда политическое решение»
Как остановилось развитие велосети в Алматы и почему его важно продолжать

ONAY: Простая монополия
Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой

Дышать нельзя бежать: чем рискуют бегуны Алматы
В какое время и где лучше бегать, чтобы не навредить здоровью

Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел

Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства

Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка

«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным

Самый старый паровоз Астаны
100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником

Как будет выглядеть трамвайное депо в Алматы
Спустя девять лет после открытого конкурса готовится новый проект

Что происходит со строительством «КазНУграда»
Университет представил амбициозный проект застройки, но поддержан ли он градсоветом и общественностью - неизвестно

«Доступная инфраструктура это же не только для людей с инвалидностью»
Борьба за доступный город: как общественники меняют Талдыкорган
Читайте нас в
twitter