Райнер Махламяки: «Архитектор не может работать в отрыве от общества»
О европейской политике в области строительства
«Автобусные полосы должны оставаться для массового транспорта»
К чему приведет разрешение проезда такси по выделенным полосам для общественного транспорта
Имитация диалога
Об общественных слушаниях, «Бюджете участия» и петиции о сохранении архитектурного облика Алматы
Парадокс Белки
Как арт-объект стал заложником в противостоянии двух парадигм развития Алматы: «города для людей» и «города для автомобилей»
Вам никогда не хватит парковки
К чему приводит стремление обеспечить каждое здание парковочными местами
Сюзанн Хофманн, архитектор: «После каждого проекта мы учимся на ошибках»
О пользе соучаствующего проектирования
«Мы снова возвращаемся к тому, что у кого-то есть особые права»
Политолог Адиль Нурмаков о действиях нового руководства города Алматы
«В Шаныраке дети рисуют Акорду и Астану, но не знают, что такое комиксы»
Организаторы Adamdarga Alandar о том, как прошел соседский фестиваль в Шаныраке, Саялы, Зердели и Думане
Жан Тодт: «Скорость – это убийца»
Что спецпосланник ООН по дорожной безопасности думает об экологии, борьбе со смертностью на дорогах и односторонних улицах
В столице велошеринг оказался популярнее, чем в Алматы
Что происходит с велопрокатом в трех городах Казахстана