С разрешения компании «Манн, Иванов и Фербер» мы публикуем отрывки из книги Джона Янча «По рекомендации». Сейчас мало создать хороший продукт и вывести его с помощью рекламы на рынок. Огромные рекламные бюджеты уже не работают. Сам бизнес должен работать на вас. Сбор рекомендаций — один из самых эффективных, хоть и трудных для понимания, приемов маркетинга и книга Янча должна вам помочь понять, что нужно сделать для того, вас или вашу компанию порекомендовали. Вы должны целенаправленно работать над этим. Как — рассказывается на наглядных примерах. С другой стороны, в самомом начале книги автор слишком долго и подробно рассказывает, чем так важен бизнес по рекоммендациям. Но вдруг действительно кто-то еще не осознает важность сарафанного радио?
Читать книгу
Купить книгу