В среднем к потребителю ежедневно обращено около 4 тысяч коммерческих посланий. Большинство из них говорят нам о том, что мы несовершенны и взращивают в нас комплексы неполноценности. У нас недостаточно белые и ровные зубы, лишний вес, мы потеем сверх меры, а дома вообще ад из пятен на раковине и грязного белья. Но за небольшую плату все эти проблемы можно решить.
А ведь так было не всегда. Впервые наука и реклама столкнулись в 1901 году — тогда Уоллет Дилл Скотт прочитал лекцию о психологии в рекламе. В 20-х годах одна компания даже придумала проблему и пути ее решения: на борьбе с дурным запахом изо рта она заработала более 8 млн. долларов за 7 лет.
Мы все уже давно знаем, что на наши покупки влияет цена, расположенная на ценнике слева, правильное освещение, музыка и запах в магазине, стратегия ЭЕВ (Это еще не все).
Книга же посвящена последним исследованиям в области нейромаркетинга. Она подходит как для простых потребителей, которым может быть интересно, как противостоять маркетинговым уловкам (это сложно, но возможно), так и для тех, кто находится по ту сторону прилавка — рекламщикам, которые хотят знать, как эффективно воздействовать на мозг покупателя.