Пол Арден – настоящая легенда рекламного мира. Он 15 лет занимал должность креативного директора в агентстве Saatchi & Saatchi, создал легендарные слоганы: The Car in front is a Toyota, The Independent — It is. Are you? и не менее знаменитые рекламные компании. Арден умер в 2008 году, но его книги актуальны до сих пор.
Мы уже привыкли к заученной тысячу раз фразе о том, что нужно делать то, что хочешь. Но автор этой книги утверждает: делать нужно то, что вам кажется, вы не потянете. Например, вы даже в страшном сне не можете представить себя директором компании (это же такая ответственность!). Значит, вы должны им стать. Только так можно добиться успеха. Но на пути к нему не стоит бояться неудач и ошибок. Наоборот, ошибаться полезно. Аден рассказывает в книге о работе в одной великой компании. Так вот – там увольняли не за ошибки, а за отсутствие инициативы.
Эта книга будет особенно полезна для людей, занимающихся рекламой. В ней Арден рассказывает, как не скатиться в рекламную рутину, как убедить клиента в том, что ваши идеи это то, что ему надо и почему презентацию проекта нужно проводить именно во вторник.